500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
Главная » 2019 » Январь » 22 » «Stalker-Relive» - Взлет на вершину
33
«Stalker-Relive» - Взлет на вершину

S.T.A.L.K.E.R., как много теплых воспоминаний из далекого детства всплывает в душе у многих жителей славного СНГ при упоминании этой игровой серии. Ни для кого не секрет, что в год выхода этой замечательной игры, она умудрилась покорить сердце практически каждого, кто интересовался геймингом в далеком 2007. Но с чем связан успех этой прекрасной, на мой взгляд, серии? Для этого придется сделать комплексный анализ и затронуть сразу несколько качеств и особенностей.

Дисклеймер: Все что сказано ниже - мое субъективное мнение, вы можете выразить свое в комментариях, а я с удовольствием прочту.


Для того чтобы понять, почему серия S.T.A.L.K.E.R. стала популярной, нам нужно понять ценность самого произведения. Что дало ей львиную долю успеха? Ответ довольно прост и получить его можно, спросив о игре у любого человека, кто с ней знаком. Атмосфера, нет не так... АТМОСФЕРА. Да, с этим у GSC все было в порядке. Но что есть эта самая АТМОСФЕРА? Это способность произведения (игры, книги и т.д.) передать суть и настроение идеи, настроить восприятие человека на нужный лад, дать ему возможность почувствовать эту самую идею.

Ценность произведения определяется не сколько интересной и глубокой идеей, сколько способом ее подачи и реализации и именно по этому пункту S.T.A.L.K.E.R. обгоняет многие игры, вышедшие в том-же году. Именно грамотно проработанная атмосфера произведения позволяет нам погружаться в него с головой, безвылазно проводя за ним ночи на пролет. Но каким же образом достигается эта атмосфера? Какие критерии необходимо учитывать, стараясь интересно подать имеющуюся идею? Ответ на самом деле лежит на поверхности. Каким образом люди лучше всего воспринимают информацию? Правильно, визуально и аудиально. Грамотно подобранная визуальная составляющая, если мы говорим об индустрии видеоигр. И нет, дело не в высокой технологичности самой графики, а в грамотном подходе к ее реализации. Давайте будем объективны, с бюджетом в четыре миллиона долларов нельзя создать проект, имеющий графические характеристики Crysis (а именно он задавал планку качества картинки на тот момент). В случае нехватки времени, или же денег на создание высокотехнологичной картинки, отдел дизайна и технический отдел начинают кооперироваться с целью создать картинку красивую(в основном тут работают дизайнеры, стараясь создать аутентичный антураж с имеющимися в распоряжении техническими ресурсами). Их основная задача - сделать так, чтобы картинка, несмотря на свое техническое несовершенство не выглядела вырвиглазно и отталкивающе и с этим я могу смело поздравить GSC, ибо несмотря на то, что графика в далеко не эталон, тем не менее она смотрится красиво даже в нашем, 2019 году.


Не менее важное место в процессе создания атмосферы, как я и сказал, занимает аудио составляющая, но несмотря на ее важность, много о не сказать не получится, так что постараюсь вкратце. Грамотно подобранный эмбиент (статичные звуки на локации) и не самая лучшая, но такая ламповая игра актеров и те самые гитарные композиции у костра остаются в наших сердцах навсегда, я думаю большего говорить и не стоит, здесь всем все понятно и без моих разъяснений.

В заключение наверное стоит сказать, что GSC проделали немалую работу, переживали внутренние кризисы, смену идеи, но несмотря на трудности все же сумели подарить нам игру, что осталась в наших сердцах навсегда и сегодня мы все-же определили, что было причиной нашего восторга. Возможно, выводы сделанные мной уже были сделаны кем-то до этого, но в голову все это мне пришло только сейчас. Спасибо что прочитали этот материал, а подготовил его для вас Фом, член команды Stalker-Relive.
Категория: Новости сайта | Просмотров: 33 | Добавил: Пророк | Теги: «Stalker-Relive», вершину, взлет | Рейтинг: 5.0/4

Скриншоты:

Возможно вы искали:

Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 Эламири   (23.01.2019 08:14:23)
Ещё бы хорошие моды не вылетали и вообще шикарно было бы smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость




Приветствую тебя бродяга!
Заходи к нам,
здесь тебе всегда рады.

Логин:
Пароль:
Вступай в наши ряды



Случайный скриншот


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Подробная статистика
Наверх