500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Холодное, огнестрельное и взрывоо... (2)
Общение (1132)
Личный инвентарь (1)
Контролер, был Контролер и нет Ко... (5)
Кто для вас является кумиром (9)
Пророк
Emanon
Лис
Соловей
Фом
StraNNikМойНик
Осведомитель
Гром
Clydeitege
AlenaHina

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар сталкеров - Форум » 4A Games » История » История создания компании
История создания компании
Пт, 11.01.2019, 18:22:03 | Сообщение # 1
Статус:
Группа:
Администраторы
Ранг:
Ветеран
Сообщений:
1041
Награды:
2
Регистрация:
01.07.2014

Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033. 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр (Оле́сь) Шишковцов и Александр Максимчук.

В мае 2014 года анонсировала открытие нового офиса на Мальте. Также учредители и работники компании «4A Games» появлялись в нескольких выпусках подкаста «Как делают игры».

4A Games была организована в начале 2006 года. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Ещё несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 человека. Цель 4A Games — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных (Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4) рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии.



Бар сталкеров - Форум » 4A Games » История » История создания компании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх